Художники
Анатолий Шумкин
Мария Иванова-Очерет
Егор Лаптaрев
Юрий Шелыгов
Сергей Данчев
Варвара Агабекова
Галина Ершова
Рузанна Тетерина
Ульрих Гляйтер
Сергей Филиппов
Константин Молодых
Кирилл Бородин
Алексей Калинин
Анастасия Вострецова
Елена Щербина
Наталья Филиппова
Мария Ермолаева
Оксана Кокорина
Елена Кашникова
Наталья Крылова
Елена Ильичева
Валерий Корнеев
Otgontuvden Badam
Андрей Ясинский
Дмитрий Цукан
Елизавета Тимофеева
Наталия Дандарова
Кирилл Дацук
Оксана Архипова
Павел Кондрашов
Александр Будченко
Ярослав Левченко
Ольга Нефедьева
Елена Прудникова
Ольга Нефедьева
Дмитрий Ермолов
Татьяна Жемчужникова
Мария Логуш
Алексей Жемчужников
Людмила Щербинина
Джованни Парлато
Алин Вартисяну
Светлана Андреева
Виктор Бритвин
Александр Щадрин
Инга Штань
Андрей Блиок
Андрей Карташов
Юлия Ледовских
Леонид Цхэ
Лука Басыров
Лариса Логун
Евгений Щербань
Валентин Мелик
Надежда Егорова
Владимир Ежаков
Ольга Лапина
Геннадий Герасимов
Роман Белянин
Александр Киреев
Елизавета Березина
Марина Смирнова
Юлия Зайцева
Жилберто Жералдо
Сергей Студзинский
Жилберто Жералдо
Светлана Атнагулова
Дарья Коллегова
Татьяна Ландграф
Ольга Лаврентьева
Ольга Пузанова
Виталий Ниточкин
Татьяна Киргизова
Ольга Бух
Ирина Берлизева
Мария Ивашова
Татьяна Мищенко
Мария Ивашова
Светлана Калиничева
Михаил Асеев
Марина Логойда
Алина Гусарова
Марина Логойда
Александр Артемов
Алексей Алехин
Юлий Вайда
Ольга Менжилий
Ольга Менжилий
Владимир Зенин
Владимир Курищенко
Константин Поляков
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
Контакт
Елизавета Березина

Родилась в г. Ленинграде в 1978 году. Окончила СХШ (ныне Лицей) им. Б. Иогансона.


1996  - поступление в Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина Российской Академии Художеств.


В 2002 году окончила РАХ, мастерскую А.А. Мыльникова. Участвовала в выставках в России и за рубежом. С 2004 года - член Союза Художников России. Работы находятся в частных коллекциях на родине и за рубежом. Живёт и работает в Санкт-Петербурге.


Основной темой для художника является Античность сквозь призму восприятия современного человека. В основе стилистики мастера - упрощение форм, которое решается в достаточно декоративном и графичном ключе. Узнаваемый почерк мастера заключается, прежде всего, в умении найти органичное соотношение телесной чувственности и рациональности (что уловимо в как бы в двоякой сущности картин: цветовой и орнаментальной). В образной же концепции художника мы видим энергичное стремление понять, соотнести две сущности мира, женское и мужское архетипические начала. Человек в картинах Елизаветы Березиной – это почти хтоническая сила, способная как рождать, так и разрушать. В серии полотен, посвященных боксу и боям без правил, в замкнутых, «свернутых» композициях с фигурами борцов – удивительной кажется возможность поиска красоты в отталкивающем, кровавом зрелище, которая, действительно, имеет место быть. Она – в напряженной графике «кружащихся» линий мужских фигур, впрочем, как и в контрасте линий и цвета, который словно боится выступить «наперекор» рационально-выверенному рисунку.


Всё внимание в картинах, посвященных единоборствам, рингам, сконцентрировано на передаче динамики и агрессии борьбы, грубых инстинктов спорта, отсылая нас опять же к Античности, а именно, - к римским гладиаторским боям.


Художник Елизавета Березина немало времени уделяет русскому пейзажу. В своих путешествиях по Русскому Северу (Каргополь, Архангельск, Вологда, Кирилло-Белозерский монастырь) автор стремится запечатлеть величие и ускользающую красоту Древней Руси, проявляя себя как тонкий и лиричный мастер.


А. Безгубова (искусствовед, член Международной


Ассоциации искусствоведов AIСА)