Родился в 1975 году в городе Санкт-Петербурге. В 1992 году поступил в художественное училище имени Н.К. Рериха. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Многие учебные работы взяты в фонд института и экспонировались на методических выставках. >>
Родился в 1975 году в городе Санкт-Петербурге. В 1992 году поступил в художественное училище имени Н.К. Рериха. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Многие учебные работы взяты в фонд института и экспонировались на методических выставках. За полотно "Петр I" (под рук. В.А. Мыльниковой) был награжден дипломом «Лучший выпускник 2003 года». Эта работа включена в постоянную экспозицию музея Российской Академии художеств. После окончания института был зачислен в творческую мастерскую Академии художеств. С 2004 год - член Союза художников России. В этом же году приглашен на должность преподавателя в институт И.Е Репина. Постоянный участник Арт-пленера «По святым местам». Участник фестиваля искусств «От авангарда до наших дней». Постоянный участник передвижных выставок Российских художников в Китае (2003 - 2007 год).
2003 - участник седьмого фестиваля славянской культуры в Париже.
2004 - лауреат фестиваля «Пражская осень».
2004 - участник всероссийского конкурса молодых художников в Государственной Третьяковской галерее.
2006 – Приглашен на презентацию Арт–проекта «Художники России миру» (Берлин Германия.)
2007 – Персональная выставка в Санкт-Петербургском Союзе художников.
2007 – Международный Арт-фестиваль (Домбург, Голландия), призер конкурса портретистов среди участников фестиваля.
Март 2008 г. – Персональная выставка Скоттсдейл, штат Аризона, США.
В искусстве для художника есть два основных рубежа: желаемое и действительное. И сам творческий процесс есть компромисс, который мастер находит между тем и другим. Порою страстное стремление к вершинам мастерства вступает в тщетное противоречие с не столь обворожительной, не столь влекущей реальностью. Которая еще только нуждается в претворении, которая пока есть сырой материал… Но, изучая ее, художник постигает возможность идеала. Природа в своем совершенстве и многообразии ставит художника в затруднительную позицию – быть всегда учеником, всегда стремиться стяжать таинства Природы или победоносно шествовать с ее дарами как с собственными, только что свершенными открытиями. Эта позиция художника как вечного стажера неприемлема на арене красивой галерейной жизни, неприемлема она и для общества, которому нужны мэтры, виртуозы. Однако, только самым талантливым из них удается «оборониться» от утешительных плодов славы и встать на довольно социально уязвимую, однако единственно ценную для художника позицию «ученика», когда основная задача состоит в постановке новых и новых проблем для своего ремесла, для последовательного развития своего творчества. Владимир Ежаков – удачный пример мастера, сочетающего умение нравиться публике со своими личными творческими исканиями. Диапазон живописца широк: от портретов и пейзажей до жанровых полотен. Обаятельны его женские образы, в которых чувствуется искреннее восхищение художника своими моделями. Пленительные ню, репетиционные па юных балерин, милые садовницы и юные барышни, которых художник называет «леди», - все это проявление исключительного восторга художника, но одновременно и страх, и почти предстояние пред «вечной женственностью», может, той, что томительно искал еще Александр Блок (в своем поэтическом цикле о Прекрасной даме). Искупающая свежесть палитры Ежакова, тактичные решения ню, а также стремление соблюсти сложную и едва уловимую в искусстве границу между внутренним видением (красотой желаемой) и подлинной действительностью, – это те качества, которые придают творческому облику Владимира Ежакова узнаваемость в современном мире искусства. Если говорить о "салоне" 21 века, имеющем свои традиции в наследии таких замечательных мастеров как Семирадский, Циоглинский, Браз, Конст. Маковский, то творчество Ежакова – это еще одно веское положительное высказывание в пользу салонного искусства, в котором особо важна миссия художника как преобразователя обыденного мира.
Анастасия Безгубова, арт-куратор проекта "Красный дом".
<<
-
Вадимир Ежаков
- КАФЕ
-
х.м., 40x55 см
-
Вадимир Ежаков
- НАТАЛЬЯ
-
х.м., 115x75 см
-
Вадимир Ежаков
- МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ
-
х.м., 140x83 см
-
Вадимир Ежаков
- ПОДГОТОВКА
-
х.м., 90x100 см
-
Вадимир Ежаков
- ЮНАЯ ЛЕДИ
-
х.м., 100х110 см
-
Вадимир Ежаков
- ТАНЦОВЩИЦА В КРАСНОМ
-
х.м., 100х120 см
-
Вадимир Ежаков
- ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ
-
х.м., 120х100 см
-
Вадимир Ежаков
- ПОРТРЕТ ВАЛЕРИИ
-
х.м., 120x100 см
-
Вадимир Ежаков
- ТАНЕЦ
-
х.м., 135x105 см
-
Вадимир Ежаков
- ХУТОРЯНКА
-
х.м., 110x90 см
-
Вадимир Ежаков
- ТАНЯ
-
х.м., 110x90 см
-
Вадимир Ежаков
- ТАНЯ ЧИТАЕТ
-
х.м., 50х30 см
-
Вадимир Ежаков
- УТРО. ЭТЮД
-
х.м., 70х60 см
-
Вадимир Ежаков
- ОДЕВАНИЕ
-
х.м., 70х75 см
-
Вадимир Ежаков
- МЕЧТЫ
-
х.м., 70x80 см
-
Вадимир Ежаков
- В САДУ
-
х.м., 70x90 см
-
Вадимир Ежаков
- ТАНЦОВЩИЦА В РОЗОВОМ
-
х.м., 100х80 см
-
Вадимир Ежаков
- УТРО
-
х.м., 100х90 см
-
Вадимир Ежаков
- ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
-
х.м., 110х85 см
-
Вадимир Ежаков
- ПОДРУГИ
-
х.м., 135x120 см