Художники
Анатолий Шумкин
Мария Иванова-Очерет
Егор Лаптaрев
Юрий Шелыгов
Сергей Данчев
Варвара Агабекова
Галина Ершова
Рузанна Тетерина
Ульрих Гляйтер
Сергей Филиппов
Константин Молодых
Кирилл Бородин
Алексей Калинин
Анастасия Вострецова
Елена Щербина
Наталья Филиппова
Мария Ермолаева
Оксана Кокорина
Елена Кашникова
Наталья Крылова
Елена Ильичева
Валерий Корнеев
Otgontuvden Badam
Андрей Ясинский
Дмитрий Цукан
Елизавета Тимофеева
Наталия Дандарова
Кирилл Дацук
Оксана Архипова
Павел Кондрашов
Александр Будченко
Ярослав Левченко
Ольга Нефедьева
Елена Прудникова
Ольга Нефедьева
Дмитрий Ермолов
Татьяна Жемчужникова
Мария Логуш
Алексей Жемчужников
Людмила Щербинина
Джованни Парлато
Алин Вартисяну
Светлана Андреева
Виктор Бритвин
Александр Щадрин
Инга Штань
Андрей Блиок
Андрей Карташов
Юлия Ледовских
Леонид Цхэ
Лука Басыров
Лариса Логун
Евгений Щербань
Валентин Мелик
Надежда Егорова
Владимир Ежаков
Ольга Лапина
Геннадий Герасимов
Роман Белянин
Александр Киреев
Елизавета Березина
Марина Смирнова
Юлия Зайцева
Жилберто Жералдо
Сергей Студзинский
Жилберто Жералдо
Светлана Атнагулова
Дарья Коллегова
Татьяна Ландграф
Ольга Лаврентьева
Ольга Пузанова
Виталий Ниточкин
Татьяна Киргизова
Ольга Бух
Ирина Берлизева
Мария Ивашова
Татьяна Мищенко
Мария Ивашова
Светлана Калиничева
Михаил Асеев
Марина Логойда
Алина Гусарова
Марина Логойда
Александр Артемов
Алексей Алехин
Юлий Вайда
Ольга Менжилий
Ольга Менжилий
Владимир Зенин
Владимир Курищенко
Константин Поляков
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
Контакт
Владимир Ежаков

Родился в 1975 году в городе Санкт-Петербурге. В 1992 году поступил в художественное училище имени Н.К. Рериха. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Многие учебные работы взяты в фонд института и экспонировались на методических выставках.В 2003 году он был награжден дипломом « Победителя конкурса грандов Санкт–Петербурга для студентов, аспирантов и молодых специалистов». За полотно "Петр I" (под рук. В.А. Мыльниковой) был награжден дипломом «Лучший выпускник 2003 года». Эта работа включена в постоянную экспозицию музея Российской Академии художеств. После окончания института был зачислен в творческую мастерскую Академии художеств. С 2004 год - член Союза




художников России. В этом же году приглашен на должность преподавателя в институт И.Е Репина. Постоянный участник Арт-пленера «По святым местам». Участник фестиваля искусств «От авангарда до наших дней». Постоянный участник передвижных выставок Российских художников в Китае (2003 - 2007 год).



2003 - участник седьмого фестиваля славянской культуры в Париже.



2004 - лауреат фестиваля «Пражская осень».


2004 - участник всероссийского конкурса молодых художников в Государственной Третьяковской галерее.


2006 – Приглашен на презентацию Арт–проекта «Художники России миру» (Берлин Германия.)


2007  – Персональная выставка в Санкт-Петербургском Союзе художников.


2007  – Международный Арт-фестиваль (Домбург, Голландия), призер конкурса портретистов среди участников фестиваля.


Март 2008 г. – Персональная выставка Скоттсдейл, штат Аризона, США.



В искусстве для художника есть два основных рубежа: желаемое и действительное. И сам творческий процесс есть компромисс, который мастер находит между тем и другим. Порою страстное стремление к тем или иным вершинам, эталонам вступает в тщетное противоречие с не столь обворожительной, не столь влекущей реальностью. Которая еще только нуждается в претворении, которая пока есть сырой материал… Но, изучая ее, художник постигает возможность идеала. Природа в своем совершенстве и многообразии ставит художника в затруднительную позицию – быть всегда учеником, всегда стремиться стяжать таинства Природы или победоносно шествовать с ее дарами как с собственными, только что свершенными открытиями. Эта позиция художника как вечного стажера неприемлема на арене красивой галерейной жизни, неприемлема она и для общества, которому нужны мэтры, виртуозы. Однако, только самым талантливым из них удается «оборониться» от утешительных плодов славы и встать на довольно социально уязвимую, однако единственно ценную для художника позицию «ученика», когда основная задача состоит в постановке новых и новых проблем для своего ремесла, для последовательно развития своего творчества.



Владимир Ежаков – удачный пример мастера, сочетающего умение нравиться публике со своими личными творческими исканиями. Диапазон живописца широк: от портретов и пейзажей до жанровых полотен. Обаятельны его женские образы, в которых чувствуется искреннее восхищение художника своими моделями. Пленительные ню, репетиционные па юных балерин, милые садовницы и юные барышни, которых художник называет «леди», - все это исключительный восторг художника, но одновременно и страх, и почти предстояние пред «вечной женственностью», может, той, что томительно искал еще Александр Блок (в своем поэтическом цикле о Прекрасной даме).



Искупающая свежесть палитры Ежакова, тактичные решения ню, а также стремление соблюсти сложную и едва уловимую в искусстве границу между внутренним видением (красотой желаемой) и подлинной действительностью, – это те качества, которые придают творческому облику Владимира Ежакова узнаваемость в современном мире искусства. Если говорить о салоне 21 века, имеющем свои традиции в наследии таких замечательных мастеров как Семирадский, Циоглинский, Браз, Конст. Маковский, то творчество Ежакова – это еще одно веское положительное высказывание в пользу салонного искусства, в котором особо важна миссия художника как преобразователя обыденного мира.



Анастасия Безгубова, арт-куратор проекта "Красный дом".





 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà