Художники
Анатолий Шумкин
Мария Иванова-Очерет
Егор Лаптaрев
Юрий Шелыгов
Сергей Данчев
Варвара Агабекова
Галина Ершова
Рузанна Тетерина
Ульрих Гляйтер
Сергей Филиппов
Константин Молодых
Кирилл Бородин
Алексей Калинин
Анастасия Вострецова
Елена Щербина
Наталья Филиппова
Мария Ермолаева
Оксана Кокорина
Елена Кашникова
Наталья Крылова
Елена Ильичева
Валерий Корнеев
Otgontuvden Badam
Андрей Ясинский
Дмитрий Цукан
Елизавета Тимофеева
Наталия Дандарова
Кирилл Дацук
Оксана Архипова
Павел Кондрашов
Александр Будченко
Ярослав Левченко
Ольга Нефедьева
Елена Прудникова
Ольга Нефедьева
Дмитрий Ермолов
Татьяна Жемчужникова
Мария Логуш
Алексей Жемчужников
Людмила Щербинина
Джованни Парлато
Алин Вартисяну
Светлана Андреева
Виктор Бритвин
Александр Щадрин
Инга Штань
Андрей Блиок
Андрей Карташов
Юлия Ледовских
Леонид Цхэ
Лука Басыров
Лариса Логун
Евгений Щербань
Валентин Мелик
Надежда Егорова
Владимир Ежаков
Ольга Лапина
Геннадий Герасимов
Роман Белянин
Александр Киреев
Елизавета Березина
Марина Смирнова
Юлия Зайцева
Жилберто Жералдо
Сергей Студзинский
Жилберто Жералдо
Светлана Атнагулова
Дарья Коллегова
Татьяна Ландграф
Ольга Лаврентьева
Ольга Пузанова
Виталий Ниточкин
Татьяна Киргизова
Ольга Бух
Ирина Берлизева
Мария Ивашова
Татьяна Мищенко
Мария Ивашова
Светлана Калиничева
Михаил Асеев
Марина Логойда
Алина Гусарова
Марина Логойда
Александр Артемов
Алексей Алехин
Юлий Вайда
Ольга Менжилий
Ольга Менжилий
Владимир Зенин
Владимир Курищенко
Константин Поляков
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
Контакт
Надежда Егорова

Надежда Егорова родилась в г. Камышине Волгоградской области, в 2009 г. закончила Cанкт-Петербургский Государственный Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. За годы обучения неоднократно принимала участие в выставках, в 2010 году стала членом Петербургского Союза Художников.


Неполный перечень выставок с участием художницы:


2004  "ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ РИСУНКОВ". Академия Художеств. Санкт-Петербург.
2008  "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АРТ-ЯРМАРКА". Галерея Третьякова. Дом молодежи "Рекорд". Санкт-Петербург.
2008  "ПРОБЫ". Александринский театр. Санкт-Петербург.
2009  "ОСЕНЬ 2009". Петербургский Союз художников.
2009  Международный конкурс "RUSSIAN ART WEEK". Петербургский Союз художников.
2009  "ПЕТЕРБУРЖСКИЕ СЕЗОНЫ". Международный фонд славянской письменности и культуры. Москва.
2009  "ДВОЕ В ГОРОДЕ". Дом молодежи "Рекорд". Санкт-Петербург.
2009  "МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ЖИВОПИСИ 2009". ЦДХ. Москва.
2010  "МОЛОДЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ". ЦДХ. Москва.
2010  "ВЕСНА 2010". Петербургский Союз художников.
2010  "НАДЕЖДА - VIII". Петербургский Союз художников.
2011  "ОСЕНЬ 2011". Петербургский Союз художников.


Формирование творческого метода Надежды Егоровой происходит под влиянием принципов театрального искусства – это разработка колорита в рамках доминирующего цвета, замкнутая, крепко выстроенная композиция и плоскостная трактовка пространства. В это органично вплетаются ориентальные мотивы, как в цветовых отношениях, так и в изображении предметов и фона, тяготеющем к орнаментализму. Серия натюрмортов с кувшинами ближе всего к описанному методу, в ней чувствуется настроение Востока, его поэтика и аромат.
Художник обращается к разным сюжетам - от натюрморта до жанровых композиций, - объединенных оригинальным художественным языком, к которому она приходит через переосмысление искусства Азии и Кавказа. Для творчества этих регионов характерны скульптурно вылепленные формы, иносказательность и стилизация; картины часто повествуют о национальном эпосе, общечеловеческих ценностях и личностных переживаниях. Надежда Егорова, используя элементы этого художественного языка, творит свою метафизическую реальность. Она унаследовала лаконичный и яркий язык метафор, выразительных образов. Жанровая живопись художника эмоциональна и лирична, но при этом не лишена безобидной иронии – это сближает ее картины с народным искусством, «примитивом». В натюрмортах Егоровой самые обычные предметы становятся элементами декоративной композиции, трансформирующей их в необыкновенно красивые, перешедшие в другое измерение объекты. Они как будто забыли про свою утилитарность и вступили в иные отношения между собой и зрителем. Используя язык символов и схематичное изображение предметов, ассоциированных с сюжетом картины, создавая безупречную выверенную композицию, лишенную случайности, она наделяет свои работы дополнительным смыслом. Смысл этот – в эстетическом наслаждении обыденной реальностью, и тем, что окружает нас ежедневно, повсеместно.
Графичность, игра с фактурой, концептуальная трактовка формообразования - также являются неотъемлемыми элементами визуального языка художника. Индивидуальная манера Егоровой по-своему оригинальна и интересна, ощущается творческий поиск и стремление к развитию за пределы найденного художественного приема, что дает возможность предполагать широкие перспективы для самобытного таланта Надежды Егоровой.


Анна Чигошвили,  искусствовед